Коды (Dragon Age: Начало) Dragon Age Wiki FANDOM

Коды (Dragon Age: Начало) Dragon Age Wiki FANDOM

Как активировать консоль смотрите в статье: Коды.

Содержание [развернуть] Список команд runscript addxp х - дает х очков опыта всей группе. runscript zz_money х - дает х меди (10000 меди = 100 серебра = 1 золотой). runscript pc_immortal - бессмертие для главного героя, отключается повторным вводом команды. runscript setplayerimmortal - бессмертие для всей группы. runscript killallhostiles - убивает всех врагов в пределах видимости. runscript healplayer - восстанавливает все здоровье и ману/выносливость всему отряду. runscript injury remall - убрать все повреждения с главного героя. runscript injury remparty - убрать все повреждения со всей команды. runscript zz_addparty х - добавляет в отряд указанного персонажа. Вместо х используйте следующие цифры: runscript zz_addapproval х у - дает у очков уважения к главному герою персонажу х (здесь у — любое число, а х - цифра-идентификатор персонажа из кода выше). runscript ai off - отключает искусственный интеллект (все стоят как вкопанные). runscript selectparty - экран выбора группы.(если в отряд добавлены не все персонажи, приведёт к полной невозможности их добавить) runscript chargen - экран генератора персонажа. runscript zz_dropparty - расформировывает группу. runscript zz_talk_nearest - разговор с ближайшим NPC. runscript zz_pre_strategy - перемещение всей группы к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город. runscript zz_pre_demo2 - перемещение всей группы в Остагар в момент перед сражением за Остагар. runscript zz_givearmor - добавляет в инвентарь костяную драконью броню Легиона. runscript zz_party_addgifts - добавляет в инвентарь подарки, которые можно будет подарить сопартийцам. runscript zz_createrunes - добавляет в инвентарь все виды рун для зачарования. runscript zz_economizer - раздевает персонажа, рюкзак увеличивается до максимума 125 ед. runscript zz_add_skills3 - главный герой получает 3 очка навыков, которые появятся после открытия окна повышения уровня (перезагрузки или сохранения игры). Если у него были очки навыков, то они пропадают. runscript addtalent х - обучает выбранного героя способности х (вместо х печатайте число, список ниже). runscript zz_reveal_map - показывает всю карту. runscript cheater - открывает все достижения. runscript addtalent х - обучает выбранного героя навыку х (вместо х печатайте ID навыка, список ниже). runscript removetalent х - убирает указанный навык у выбранного героя (вместо х печатайте ID навыка, список ниже).

Примечание: Для получения предметов нужно использовать команду
runscript additem ID_предмета y, где y — количество
(требуется мод additem)

Значения навыков для команды addtalent ID Навык ID Навык ID Навык ID Навык 100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние 100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние 100021 Вор 100022 Опытный вор 100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер 100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек 100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек 100051 Выживание 100052 Опытное выживание 100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание 100061 Травник 100062 Опытный травник 100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник 100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов 100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов 100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка 100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка 100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя 100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя 410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун 410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера 410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть 410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера 410200 Ясность 410201 Повышенная ясность 410202 Ясность умельца 410203

Ясность мастера


Debug-и: исправление сюжета и телепортации runscript gxa_selectparty - Same as above, but for Awakening. Same warnings about using before all  party members are recruited apply. runscript zz_testpartypicker - Simply show the party picker screen. Not fully tested in Origin, not tested in awakening. runscript zz_app_debug - Starts the Approval Debug Helper Script which allows changing approval rates and setting flags like romance eligible. runscript zz_cli_debug - Jumps you to the climax at Redcliffe castle (use at own risk). runscript zz_epi_debug - Starts the Epilogue Debug and allows changing plot states and starting the epilogue immediately. runscript zz_pre_debug - Starts the Prelude Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_ran_debug - Starts the Random Encounters Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_lot_debug - Starts the Lothering Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_cir_debug - Starts the Circle of Magi Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_orz_debug - Starts the Paragon of her Kind Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_ntb_debug - Starts the Nature of the Beast Debug Helper Script which allows modification of the plot states and teleporting. runscript zz_arl_debug - Starts the Arl Eamon Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_urn_debug - Starts the Urn of Sacred Ashes which allows modification of plot states and teleporting. runscript zz_den_debug - Starts the Denerim Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting around Denerim and the Landsmeet. runscript zz_bec_debug - City elf origin debug helper script. runscript zz_bed_debug - Dalish elf origin helper script. runscript zz_bhm_debug - Mage origin helper script. runscript zz_bhn_debug - Human noble origin helper script. runscript zz_bdn_debug - Dwarf noble origin helper script. runscript zz_bdc_debug - Dwarf commoner origin helper script. runscript zz_shl_debug - Starts the Stone Prisoner Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. (if you have the Stone Prisoner ) runscript zz_gwb_debug - Starts the Warden's Keep Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. (if you have the Warden's Keep ) runscript zz_dlc_debug - Starts some Test Script which allows some modifications of plot states and teleporting. runscript zz_wmp_debug - Starts the World Map Debug Helper Script which allows altering the main plot states and finish any of the main quests immediately. runscript zz_camp_debug - Allows you to set the plot flag for and start the camp ambush, as well as teleport to the first camp you make. runscript zz_kcc_debug - Starts Return to Ostagar Debug Helper Script (DLC). runscript zz_aoa_debug - Amaranthine Siege Debug. runscript zz_coa_debug - Amaranthine City Limits Debug. runscript zz_gxa_debug - GUI Debug can Scale party inventory and give companions. runscript zz_int_debug - The beginning of the game. runscript zz_ltl_debug - Kal Hirol Debug Helper Script. runscript zz_ltm_debug - Mother's Lair / End game. runscript zz_rxa_debug - Random encounters for Awakening. runscript zz_stb_debug - Queen of the Blackmarsh Debug Helper Script. runscript zz_trp_debug - Wending Woods/ Silverite Mines. runscript zz_vgk_debug - Vigil's Keep Siege and Voldrik Plot debug. runscript zz_str_debug - Witch Hunt (Imported flags) debug. runscript zz_str_morrigan - Starts a script (for Witch Hunt) which can be used to set the game state for all past choices regarding Morrigan (e.g. whether you've romanced her or not, whether you accepted the ritual, if you have her ring etc. Важное runscript zz_money X - Adds copper in the amount of X (100x100 = 10000 = 1 Gold Piece) NOTE: MAY cause your game to freeze. runscript zz_money2 X - (In Awakening) Adds copper in the amount of X (100x100 = 10000 = 1 Gold Piece). runscript zz_addparty NPCname - Add a companion by name to the player's active party. If the specified character is not currently available as a party member, then this command will hire them and make them available for selection in the party picker selection screen from this point forward. Some characters (Alistair, Morrigan & Dog) will be added without invoking the party picker. Adding others (Sten, Leliana & most others) will automatically drop the player into the party picker when this console command is used, even in areas where the party picker isn't normally available.

The Mabari War Hound is called 'Dog' or 'dog'.

This command can be used to remove party members as well as add them. This is done by adding one of those characters (such as Leliana or Sten) that automatically call up the party picker selection screen. Characters can then be removed from the active party by simply deselecting them.

This command can be used to add companions that have not yet been encountered, or which have been encountered, but for whatever reason, either weren't hired or have permanently left the party. This includes characters whose hiring opportunity has been lost, characters who have been killed by the player, characters that have abandoned the party, characters that have left because they were told by the player to do so, and characters that have been permanently removed via zz_dropparty. In these cases the newly added companion will behave as if he or she was just hired for the first time, even if he or she has previously been in the party. Once this command has been used to add a character, the character will continue to remain selectable within the party picker selection screen even when this command isn't being used. In Awakening the command has been changed to (runscript zz_gxa_addfollower name), so far it works for Velanna and Justice, but doesn't work for Mhairi, Oghren, Anders, Nathaniel or Sigrun.

This command can also be used to exceed the normal maximum limit of 3 companions in your active party. However, once the normal 3 companion limit is exceeded, additional companions no longer get portraits on the side of the screen. Neither can their abilities & spells be invoked directly by the player from their quickbar. Nevertheless, these additional companions can be controlled via their tactics settings which may still be adjusted, and which these extra characters will still follow. Equipment for these characters can also still be accessed and altered as normal.

WARNING: Having more than 3 companions in your party when you enter the Fade will break your game. The game will not know what to do with your extra party members, and some of them will follow you from the beginning. Others will permanently disappear. When you are at a part of the game where you must enter the Fade, be sure to not have more than 3 companions. Alternatively, you can use the debug console commands to advance the plot without doing that part.

runscript zz_getparty - Adds Alistair, Morrigan & Dog to your active party if they already aren't in it, regardless of who else is in your party. Use of this command can cause you to exceed the normal 3 companion maximum cap if you have other companions besides those three already in your party at the time this command is used.

Warning: This command also sets Alistair, Morrigan & Dog as recruited, so using it before they've all joined your party could break your game.

runscript zz_dropparty - Removes entire party.

Warning: This command doesn't just remove characters from your active party, it permanently removes them from your party. They will no longer show up in the party picker selection screen. It will then be necessary to use zz_addparty to add them back as a new hire and much of their character development will have been lost.

runscript zz_pre_demo2 - Teleports player and party to Ostagar, may have other use. runscript zz_pre_strategy - Teleports player and party to Duncan's fire in Ostagar, may have other use. runscript zz_talk_nearest - Talks to nearest NPC, doesn't apply to party members. runscript zz_givearmor - Adds Dragonbone Legion Armor to inventory. runscript zz_starmetal_sword - Puts 1H and 2H Starfang to the inventory (if you have the Warden's Keep ) (can be used multiple times to get multiple Starfangs) runscript zz_party_addgifts - Adds the following gifts to inventory: - Antivan Leather Boots, Dalish Gloves, Alistair's Mother's Amulet, Duncan's Shield, Andraste's Grace, Cute Nug, Golden Mirror, Black Grimoire, Flemeth's Grimoire, and Sten's Sword. runscript zz_char_creation - Opens the character creator screen. WARNING! This will override your game and you will lose all progress. This command was removed in a later patch / update of Origins. runscript zz_override_skills- ? runscript zz_createrunes - gives you a full set (Novice --> Grandmaster) of Fire, Frost and Lightning runes and 'The Oathkeeper' sword. runscript zz_upgrade - opens up the enchantment window to do enchantments. runscript levelparty ? - resets party level, stats, etc. Adds assorted items to inventory. REMOVES AND DESTROYS all equipped items (unequipped items still may be overwritten by those items which are added to inventory). runscript zz_set_trap - Adds traps to inventory. runscript zz_reveal_map - Reveals Map, will not work in Awakening. runscript e3_addparty - Adds Jory and Daveth to party. runscript zz_eurodemo_end - Teleports player and party to Dalish Camp (error looping of some kind). runscript zz_add_skills3 - Sets available skill points to 3 (if you have more they will be lost), To assign these enter Character Record and click Level Up at the bottom. runscript zz_economizer - Unequips all gear you're wearing. SIDE EFFECT: automatically sets your inventory capacity to the maximum (125). Won't unequip items, if there is no place left in the inventory. Can be used to remove the bugged disguise armor after Rescue the Queen quest (the infamous game-breaking disguise armor bug) , though it won't restore any of your original (pre-disguise) gear, of course. runscript zz_supercrit player - gives you 1000 mana and health, and 50 Strength and Dexterity each. Note: To apply the effect to other characters you must type "gen00fl_" followed by the character's name. To apply the effect to Alistair, for example, you would then type "runscript zz_supercrit gen00fl_alistair". runscript dbg_setattrib [attrib] [value] - gives the selected party member a 180 sec. attribute buff / debuff, where [attrib] is a number from 1 to 6 (1=Str, 2=Dex, etc. in order), and [value] is the amount by which you want to raise it. A negative [value] can be used to lower the attribute instead (i.e. -15). runscript injury remall or runscript injury remparty - removes injuries from self (remall) or party (remparty). runscript zz_jump_around - Teleports you to set teleport points on the current map. (E.G. Map transition points.) runscript zz_deathblow - Causes your character to animate a random finishing blow based on what weapon you have currently equipped. Weapons without a finishing blow will cause nothing to happen. runscript zz_addapproval X Y - Add approval to a character. runscript zz_addapproval X -Y - Same as above, but it subtracts approval points. Yes, you still need to type in "ADDapproval" for this as well. Just add the minus sign next to the number.

Where a value for X is needed (e.g., in runscript zz_addapproval X Y), the following numbers represent characters in the game:

WARNING: in Dragon Age: Awakening expansion those approval commands don't work; you must to use zz_gxa_addapproval X Y instead. X is a value between 1 and 6 and represents the stat modified by approval change (1=Constitution, 2=Dexterity, 3=Magic, 4=Willpower, 5=Cunning, 6=Strength); Y is a value between -100 and 100 and represents the amount of approval to add or subtract from character value. To successfully execute the command, you must run it while the companion whose approval needs to be changed is selected.

runscript wizard XX - Changes the main character into a level XX wizard. runscript rogue XX - Changes the main character into a level XX rogue. runscript warrior XX - Changes the main character into a level XX warrior.

Note: Using any of the previous 3 commands will change your attributes to a default set appropriate for that level. It also resets your skills and powers to the defaults for your background and class.

Консольные команды Изменение внешнего вида

Used by runscript appearance X where X is one of the following numbers. (May contain minor spoilers)

Dragon Age: Origins:

RESTORE CHARACTER MODEL = -1 BLANK_MODEL = 1; ELF = 2; DWARF = 3; DRAGON_NORMAL = 4; GOLEM_SHALE = 5; GOLEM_STONE = 6; GOLEM_STEEL = 7; BEAR_GREAT = 8; BEAR_BLACK = 9; BROODMOTHER = 10; BRONTO = 11; ARCANE_HORROR = 12; QUNARI = 13; WISP = 14; HUMAN = 15; HURLOCK_NORMAL = 16; HURLOCK_ALPHA = 17; HURLOCK_EMISSARY = 18; TEMP_Hurlock_Cutscene = 19 NUG = 20; TEMP_Hurlock_Cutscene2 = 21 WEREWOLF_A = 22; SHRIEK_A = 23; SUCCUBUS = 24; ABOMINATION = 25; REVENANT_A = 26; RAGE_DEMON = 27; CORPSE_D = 28; CORPSE_E = 29; CORPSE_S = 30; SHADE = 31; ASH_WRAITH = 32; DEEPSTALKER = 33; DOG_MABARI = 34; DOG_PARTY_MEMBER = 35; SQUIREL = 36; RAT_LARGE = 37; HUMAN_BOY = 38; HUMAN_SERVANT_AMBIENT = 39; HUMAN_LIBRARY_AMBIENT = 40; RAT_SMALL = 41; HUMAN_GUARD_AMBIENT = 42; HUMAN_NOBLE_AMBIENT = 43; HUMAN_MALE_FAT = 44; HUMAN_FEMALE_FAT = 45; APP_NPC_DUNCAN = 46; APP_OGRE_A = 47; WOLF = 49; GENLOCK_NORMAL = 50; GENLOCK_ALPHA = 51; GENLOCK_EMISSARY = 52; WITHERFANG = 53; AMBIENT_GOAT = 54; AMBIENT_MUTT = 55; SPIDER_CORRUPTED = 57; SPIDER_GIANT = 58; SPIDER_POISONOUS = 59; HUMAN_DYING_AMBIENT = 60; HUMAN_PRELUDE_WIZARD = 61; CAT = 63; DRAGONLING = 64; WILD_SYLVAN = 65; DRAGON_HIGH = 66; Human, Girl = 67 BEAR_BERESKARN = 68; SKELETON_A = 69; SKELETON_F = 70; SKELETON_S = 71; PRIDE_DEMON = 72; BROODMOTHER_TENTACLE = 73; WOLF_BLIGHT = 74; LADY_OF_THE_FOREST = 75; PIG = 76; DEER = 77; OX = 78; RAM = 79; DRAGON_DRAKE = 80; SPIRIT_APPARATUS_HEAD = 81; ARCHDEMON_WOUNDED = 82; RAVEN = 84; HALLA = 85; CHICKEN = 86; OWL = 87; GRAND_OAK = 88; ARCHDEMON = 89; UNDEAD MAGE = 90;

Големы Амгаррака:

HARVESTER = 50001; SKELETON_A = 50002; ASH_WRAITH = 50003; GOLEM_STEEL = 50004;

Dragon Age: Начало - Пробуждение:

BLACK PRIDE DEMON = 20002; SHADE = 20003; QUEEN OF THE BLACKMARSH = 20004; INFERNO GOLEM = 20006; CHILDER GRUB = 20007; CHILDER (IN TUBE) = 20008; CHILDER HATCHLING (IN TUBE) = 20009; DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20010; DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20011; DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20012; BLIGHTED WEREWOLF = 20013; ARMORED OGRE = 20014; ARCHITECT = 20015; THE MOTHER (OPEN MOUTH) = 20016; THE MOTHER TENTACLE = 20017; THE MOTHER (MOUTH CLOSED) = 20018; DRAGON THRALL = 20019; CHARRED SYLVAN = 20020; DISCIPLE (RED & BLACK) = 20021;


Персонаж

Использование любых кодов из таблицы ниже вернёт персонажа ко второму уровню и вы потеряете все предметы из инвентаря (включая сюжетные). Если вместо решетки # ввести число, то выбранный персонаж получит этот уровень, его характеристики, навыки и умения будут улучшены случайным образом (автоматом), будет потеряны специализации. Если вместо решетки # ввести число "-1", то персонаж сбросит все повышения уровня до первого, как в момент начала игры.

Команда Эффект runscript rogue # Делает героя Разбойником с уровнем # runscript warrior # Делает героя Воином с уровнем # runscript wizard # Делает героя Магом с уровнем #

Если добавить "x" к вышеупомянутым кодам, вы НЕ потеряете все ваши вещи и сюжетные предметы. Однако, они могут изменить ваше происхождение. Если вы эльф, то вы станете долийцем-воином или долийцем-разбойником. Гном станет знатным. Также у них могут быть другие побочные эффекты. (Например, вы можете потерять все дополнительные характеристики и записи в кодексе, которые вы получили в ходе квеста Заблудившиеся в снах.)

Команда Эффект runscript roguex # Делает героя Разбойником с уровнем # runscript warriorx # Делает героя Воином с уровнем # runscript wizardx # Делает героя Магом с уровнем # runscript dogx # Делает героя мабари с уровнем # runscript shale # Делает героя Шейлой с уровнем #

Примечание: Рекомендуется использовать мод Character Respecialization Описание: "Во многих локациях, в том числе в лагере отряда, появляется особый ворон (Raven). У него можно получить зелье, позволяющее перераспределить очки параметров, навыков и т.п. Кроме того, он может открыть любую специализацию."

Навыки, Заклинания и Умения

Все навыки, заклинания, умения и специализации можно изменять, используя следующие коды, ID которых вы можете найти в таблицах ниже. Эти команды действуют только на выбранного персонажа.

Команда Эффект runscript addtalent # Добавляет навык/заклинание/умение с ID # runscript removetalent # Удаляет навык/заклинание/умение с ID #

Заметка: Добавление новых уровней в ветке Тактики боя не влияет на количество свободных слотов; однако это не так. В отличии от других навыков, слоты Тактики боя становятся доступными только после поднятия уровня. Это может быть либо полное поднятие уровня (когда у персонажа достаточно опыта) со стандартной процедурой, либо полу-повышение уровня, когда персонажу доступны только определённые очки на специализацию или навыки/умения/характеристики (например, при прочтении книги, которая даёт 1 очко для навыка). И в том, и в другом случаях, рядом с портретом персонажа появляется знак "+". Щёлкнув на "+" и завершив процедуру повышения уровня, вы получите полный доступ ко все ранее полученным слотам Тактики боя, которые вы добавили с помощью команд "runscript addtalent 100110", "runscript addtalent 100111" и т.д.

ID Рецептов Рецепты травничества Рецепты изготовления ловушек Рецепты ядов ID Навыков Навыки ID Навык ID Навык ID Навык ID Навык 100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние 100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние 100021 Вор 100022 Опытный вор 100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер 100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек 100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек 100051 Выживание 100052 Опытное выживание 100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание 100061 Травник 100062 Опытный травник 100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник 100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов 100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов 100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка 100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка 100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя 100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя 410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун 410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера 410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть 410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера 410200 Ясность 410201 Повышенная ясность 410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера Специализации Основная классовая специализация ID Навыки класса Примечания Added Note 4023 Разблокировка класса мага Заклинания мага Для разбойников и воинов 4020 Разблокировка класса разбойника Умения воина и разбойника Для магов и воинов 4022 Разблокировка класса воина Умения воина и разбойника Для магов и разбойников

Примечание: Магам недоступно окно умений, разбойникам и воинам недоступно окно заклинаний, но добавленные заклинания и умения появятся в первом свободном слоте на полосе быстрого доступа, а пассивные умения вроде Умелых рук будут активны до тех пор, пока вы не выключите классовую специализацию с помощью команды removetalent. Для мага все умения пассивны или должны быть добавлены через консоль, для воинов и разбойников все заклинания добавляются через консоль. Умение умелые руки будет работать только если включена классовая специализация разбойника, так что маги и воины должны активировать класс разбойника (addtalent 4020), чтобы вскрывать замки. В результате активирования различных классов, можно получить интересные комбинации - например, воин может получить Ускорение или Групповое исцеление, а также совместить классы воина и мага и получить доступ ко всем умениям обоих классов.

Прим. пер.: для удобства использования можно установить мод All Spell Can Learn, который позволяет получить доступ ко всем умениям (не только мага), но для работы классовых пассивных умений всё ещё нужно активировать классовую специализацию. Активируемые прекрасно работают.

Умения и Заклинания

Расовые способности

ID Talent 3080 Гномья устойчивость Разбойник

Разбойник

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 603 Грязная борьба 21 Движение в бою 3002 Удар милосердия 3023 Притворная смерть 3026 Удар ниже пояса 708 Смертельный удар 777 Смертоносность 3069 Ускользание 100001 Умелые руки 100002 Улучшенные инструменты 100003 Искусный механик 100004 Мастер-механик 100075 Незаметность 100076 Незаметное использование предметов 100077 Незаметность в бою 100078 Мастер незаметности 400200 Удар в сердце 400201 Привидение 400202 Слабые места 400203 Мерцающий

Оружие в каждой руке

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 6 Владение оружием в каждой руке 8 Искусный бой с оружием в каждой руке 5 Умелый бой с оружием в каждой руке 3036 Мастерское владение оружием в каждой руке 11 Двойной удар 9 Ответный удар 10 Калечащий удар 7 Каратель 3044 Взмах двумя руками с оружием 3035 Шквал 717 Порыв 3043 Вихрь 402100 Парный удар 402101 Поиск жизненно важных точек 402102 Удар снизу 402103 Нескончаемый шквал

Стрельба из лука

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 34 Стрельба в ближнем бою 500 Прицельная стрельба 33 Защитная стрельба 35 Мастер стрельбы 803 Сковывающий выстрел 805 Калечащий выстрел 804 Критический выстрел 802 Стрела-убийца 3071 Быстрая стрельба 3072 Разбивающий выстрел 801 Подавляющая стрельба 800 Разрывной выстрел 402000 Точность 402001 Время стрелы 402002 Выстрел-взрыв 402003 Дождь из стрел

Убийца (ID 4014)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 3060 Метка смерти 56 Обнаружение слабых мест 3059 Увечье 3058 Пир на костях

Бард (ID 4015)(не работает с 4018)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 3045 Песнь доблести 701 Отвлечение 705 Песнь мужества 1000 Чарующая песнь

Следопыт (ID 4029)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 1004 Призыв волка 91 Призыв медведя 93 Призыв паука 92 Мастер-Следопыт

Дуэлянт (ID 4030)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 709 Дуэль 3050 Нарушение баланса 3049 Защитный рефлекс 3051 Прицельный удар

Легионер-разведчик (ID 401004)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 401300 Метка Легиона 401301 Сила Камня 401302 Перенести невзгоды 401303 Благословение предков

Тень (ID 401005)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 401310 Вид призрака 401311 Приманка 401312 Атака призрака 401313 Кромешный ад Воин

Воин

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 14 Богатырь 808 Запугивание 17 Храбрость 3021 Порыв смерти 19 Расчётливый удар 3041 Провокация 3016 Выход из боя 20 Идеальный удар 400000 Второе дыхание 400001 Горькая участь безродных 400002 Тяжкое оскорбление 400003 Резня

Оружие в каждой руке

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 6 Владение оружием в каждой руке 8 Искусный бой с оружием в каждой руке 5 Умелый бой с оружием в каждой руке 3036 Мастерское владение оружием в каждой руке 11 Двойной удар 9 Ответный удар 10 Калечащий удар 7 Каратель 3044 Взмах двумя руками с оружием 3035 Шквал 717 Порыв 3043 Вихрь 402100 Парный удар 402101 Поиск жизненно важных точек 402102 Удар снизу 402103 Нескончаемый шквал

Стрельба из лука

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 34 Стрельба в ближнем бою 500 Прицельная стрельба 33 Защитная стрельба 35 Мастер стрельбы 803 Сковывающий выстрел 805 Калечащий выстрел 804 Критический выстрел 802 Стрела-убийца 3071 Быстрая стрельба 3072 Разбивающий выстрел 801 Подавляющая стрельба 800 Разрывной выстрел 402000 Точность 402001 Время стрелы 402002 Выстрел-взрыв 402003 Дождь из стрел

Оружие и щит

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 617 Удар щитом 1 Толчок щитом 3073 Подавление 38 Штурм 704 Щитовая оборона 37 Сбалансированный щит 12 Глухая оборона 36 Искусное владение щитом 3074 Блок щитом 13 Укрытие щитом 3030 Щитовая подготовка 2 Мастерское владение щитом 402300 Неумолимая сила 402301 Щит-панцирь 402302 Дерзкий вид 402303 Оплот веков

Двуручное оружие

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 3024 Удар эфесом 28 Неукротимость 3000 Оглушительные удары 3 Критический удар 3025 Раскол оружия 3001 Дробящие удары 4 Раскол брони 3032 Разрушитель 3028 Могучий удар 718 Мощные удары 27 Сила двух рук 3031 Взмах двуручным оружием 402200 Стремительный удар 402201 Атака с двух рук 402202 Бой 402203 Сокрушительный шторм

Витязь (ID 4013)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 3037 Боевой клич 3038 Ободрение 42 Мотивация 3039 Превосходство

Храмовник (ID 4021)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 23 Праведный удар 3017 Очищение области 52 Твердыня духа 25 Святая кара

Берсерк (ID 4016)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 700 Ярость берсерка 48 Стойкость 3006 Сдержанность 3009 Окончательный удар

Потрошитель (ID 4019)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 3065 Пожирание 3066 Устрашающий вид 3067 Аура боли 713 Кровавое бешенство

Воин духа (ID 401000)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 401100 По ту сторону Завесы 401101 Клеймо души 401102 Взрыв Тени 401103 Благословение Тени

Стражник (ID 401001)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 401110 Щит стражника 401111 Укрепляющее присутствие 401112 Мастер-стражник 401113 Аура неустрашимого защитника Маг

Маг

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 200254 Arcane Bolt 200255 Arcane Shield 200256 Staff Focus 200257 Arcane Mastery 400100 Fade Shield 400101 Elemental Mastery 400102 Attunement 400103 Time Spiral 400110 Repulsion Field 400111 Invigorate 400112 Arcane Field 400113 Mystical Negation

Стихийная магия

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 10001 Flame Blast 10204 Flaming Weapons 10003 Fireball 10002 Inferno 11002 Rock Armor 12004 Stone Fist 11116 Earthquake 11124 Petrify 13001 Winter's Grasp 11007 Frost Weapons 13002 Cone of Cold 13000 Blizzard 14001 Lightning 14000 Shock 14002 Tempest 10211 Chain Lightning

Созидание

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 10104 Heal 10200 Rejuvenate 10210 Regeneration 10207 Mass Rejuvenation 10206 Heroic Offense 10202 Heroic Aura 10203 Heroic Defense 10208 Haste 11001 Glyph of Paralysis 10601 Glyph of Warding 17000 Glyph of Repulsion 17028 Glyph of Neutralization 11006 Spell Wisp 11113 Grease 11005 Spellbloom 12008 Stinging Swarm

Дух

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 10400 Spell Shield 10401 Dispel Magic 10900 Anti-Magic Ward 11003 Anti-Magic Burst 10704 Mana Drain 11004 Mana Cleanse 17001 Spell Might 11000 Mana Clash 12005 Walking Bomb 10500 Death Syphon 12011 Virulent Walking Bomb 10508 Animate Dead 12006 Mind Blast 17019 Force Field 10209 Telekinetic Weapons 11123 Crushing Prison

Энтропия

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 11106 Weakness 11107 Paralyze 11122 Miasma 11110 Mass Paralysis 11112 Vulnerability Hex 11111 Affliction Hex 11114 Misdirection Hex 11100 Death Hex 11115 Disorient 11108 Horror 11121 Sleep 11109 Waking Nightmare 15002 Drain Life 17002 Death Magic 11101 Curse of Mortality 15003 Death Cloud

Оборотень (Core ID 4018)

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 17008 Spider Shape 17010 Bear Shape 17007 Flying Swarm 17009 Master Shapeshifter

Духовный целитель (Core ID 4025)

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 10509 Group Heal 10504 Revival 10506 Lifeward 10507 Cleansing Aura

Боевой маг (Core ID 4012)

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 17023 Combat Magic 17020 Aura of Might 17022 Shimmering Shield 17021 Fade Shroud

Маг крови (Core ID 4017)

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 10700 Blood Magic 10701 Blood Sacrifice 10702 Blood Wound 10703 Blood Control

Хранитель (Core ID 401002)

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 401200 One With Nature 401201 Thornblades 401202 Replenishment 401203 Nature's Vengeance

Маг-воин (Core ID 401003)

ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание 401210 Draining Aura 401211 Hand of Winter 401212 Stoic 401213 Elemental Chaos


Сюжет ID Spell 10510 Vessel of the Spirit Strength (Core ID: 90224) ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90200 Minor Strength 90201 Moderate Strength 90202 Major Strength 90218 Massive Strength Dexterity (Core ID: 90225) ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90203 Minor Dexterity 90204 Moderate Dexterity 90205 Major Dexterity 90219 Massive Dexterity Constitution (Core ID: 90226) ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90206 Minor Constitution 90207 Moderate Constitution 90208 Major Constitution 90220 Massive Constitution Cunning (Core ID: 90227) ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90209 Minor Cunning 90210 Moderate Cunning 90211 Major Cunning 90221 Massive Cunning Willpower (Core ID: 90228) ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90212 Minor Willpower 90213 Moderate Willpower 90214 Major Willpower 90222 Massive Willpower Magic (Core ID: 90229) ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90215 Minor Magic 90216 Moderate Magic 90217 Major Magic 90223 Massive Magic Сила крови

Сила крови (Core ID: Mage-310000, Warrior-310001 Rogue-310002)

ID Умение ID Умение ID Умение 310010 Dark Sustenance 310020 Blood Thirst 310030 Dark Passage 310011 Bloody Grasp 310021 Blood Fury 310031 The Tainted Blade Пёс

Пёс (Core ID: 4034)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 90017 Growl 90048 Dread Howl 90049 Combat Training 90015 Overwhelm 90050 Fortitude 90016 Charge 90047 Shred 90051 Nemesis Шейла

Шейла (Core ID: 4033) [Requires The Stone Prisoner DLC]

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 300100 Pulverising Blows 300101 Slam 300102 Quake 300103 Killing Blow 300200 Stoneheart 300201 Bellow 300202 Stone Roar 300203 Regenerating Burst 300300 Rock Mastery 300301 Hurl Rock 300302 Earthen Grasp 300303 Rock Barrage 300400 Stone Aura 300401 Inner Reserves 300402 Renewed Assault 300403 Supernatural Resilience Формы Тени

Forms

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение 100080 Golem Form 100081 Mouse Form 100083 Burning Form 100084 Spirit Form Характеристики ID Умение 150011 Cold Immunity 150010 Fire Immunity 150014 Nature Immunity 150015 Spirit Immunity 150016 Lightning Immunity 150007 Critical Hit Immunity 150017 Tank 150008 Demonic Caster 150005 High Morale 90300 Sturdy Монстры АРХИДЕМОН ID Умение ID Умение ID Умение 90001 Spirit Smite 90000 Vortex 90002 Detonate Darkspawn Матка ID Умение ID Умение ID Умение 90085 Gas 12010 Ranged Spit 90084 Scream 90071 Sweep 90072/73/74 Vomit (all/left/right) 90077 Resistances const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ABOMINATION_RAGE = 90089; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ABOMINATION_TRIPLESTRIKE_RAGE = 90090; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ABOMINATION_TRIPLESTRIKE_HUNGER = 90116; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ABOMINATION_TRIPLESTRIKE_SLOTH = 90117; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ABOMINATION_TRIPLESTRIKE_DESIRE = 90118; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ARCANEHORROR_AOE = 90091; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_AURA_HEALING = 90088; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_AURA_WEAKNESS = 90087; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_AURA_FIRE = 90151; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_BEAR_HUG = 90018; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_BEAR_RAGE = 90020; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_BEAR_SLAM = 90019; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_BRONTO_CHARGE = 90024; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_BRONTO_STOMP = 90025; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_CANINE_HOWL = 90067; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_CHARGE = 90016; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_COMBAT_TRAINING = 90049; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_FORTITUDE = 90050; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_GROWL = 90017; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_NEMESIS = 90051; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_OVERWHELM = 90015; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_DOG_SHRED = 90047; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_FLANKING = 90023; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_GOLEM_HURL = 90060; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_GOLEM_QUAKE = 90056; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_GOLEM_RANGED_1 = 90057; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_GOLEM_SLAM = 90055; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_MABARI_HOWL = 90048; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_ATTCK_BACK_LEFT = 90063; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_ATTCK_BACK_RIGHT = 90062; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_ATTCK_LEFT = 90065; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_ATTCK_RIGHT = 90064; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_GRAB = 90036; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_RAM = 90066; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_STOMP = 90038; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_OGRE_SWEEP = 90037; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_ORB_BLACK = 90044; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_PARALYZE = 90043; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_POISON_BITE = 90030; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_POISON_SPIT = 90068; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_RABID = 90083; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_REVENANT_DOUBLESTRIKE = 90086; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_REVENANT_PULL = 90092; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_SHRED = 90039; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_SHRIEK_LEAP = 90040; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_SHRIEK_SHRIEK = 90041; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_SHRIEK_FRENZY = 90128; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_SHRIEK_OVERWHLEM = 90129; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_SPIDER_WEB = 90029; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_STALKER_SCARE = 90026; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_STALKER_SLOW = 90028; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_STALKER_SPIT = 90027; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_UNDEAD_DRAIN = 90046; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_UNDEAD_SPIRIT = 90042; const int ABILITY_TALENT_MONSTER_WISP_ATTACK = 11131; Dragon age origins спутники подарки фото. Поделитесь новостью Dragon age origins спутники подарки с друзьями! Dragon age origins спутники подарки 401 Dragon age origins спутники подарки 839 Dragon age origins спутники подарки 461 Dragon age origins спутники подарки 442 Dragon age origins спутники подарки 168 Dragon age origins спутники подарки 399 Dragon age origins спутники подарки 407 Dragon age origins спутники подарки 506 Dragon age origins спутники подарки 226 Dragon age origins спутники подарки 127 Dragon age origins спутники подарки 260 Dragon age origins спутники подарки 1129 Dragon age origins спутники подарки 432 Dragon age origins спутники подарки 792